Каким бы оригинальным и замысловатым не представлялся вам вариант зоны ресепшн для вашей гостиницы или пансионата, не забывайте, что все ее составляющие должны быть максимально функциональными. Ведь это рабочее место, и оно должно располагать к работе, делать удобным исполнение служебных обязанностей. Поверьте, неудобный ресепшн – будет прекрасным поводом для вашего администратора увиливать от работы. Именно в расчете на удобство работы при проектировании гостиничной стойки ресепшн все без исключения придерживаются правила двух уровней организации. На первом, верхнем, уровне – зона посетителя. На втором, нижнем – зона вашего сотрудника.
Столешница верхнего уровня должна находиться на расстоянии 110-120 см от пола. Такая высота позволяет администратору хорошо просматривать холл, а также позволяет ему ощутить себя в защищенности. Современные решения для зоны респешн обеспечивают, как и удобство работы персонала, так и посетителей на обоих уровнях стойки. Глубина и площадь рабочего места секретаря – второго уровня стойки диктуется выбором и расположением компьютерного оборудования. Если ресепшн укомплектован компактными LCD-мониторами, то расстояние будет неглубоким – от 80 до 120 см. А вот протяженность и форма стойки – это как раз обширное поле для творчества. Конечно, исходный параметр, тут есть, элементарно учитывается количество сотрудников, одновременно находящихся за стойкой. Вы можете заказать индивидуальное проектирование и изготовление зоны ресепшн, и мы сможем спроектировать индивидуально для вашей гостиницы или пансионата необходимый ресепшен работаем по всему Крыму в Симферополе и Ялте, ЮБК, Алуште, Судаке, Коктебеле, Феодосии, Севастополе, Черноморском, Раздольном, Красноперекопске, Армянске, Керчи.