Стойки администратора, они же стойки-ресепшн (reception), существовали всегда. Во времена, когда администратора величали секретарем, стойка администратора смахивала на прилавок в овощном магазине. Сегодня административные стойки заняли достойное место среди офисной мебели. При выборе стойки-ресепшн стоит обратить внимание на длину и ширину столешницы, эти параметры необходимо рассчитать таким образом, чтобы секретарю было удобно принять одновременно несколько человек. Появление ЖК-мониторов помогает оптимизировать рабочее пространство, и наличие за стойкой-ресепшн компьютера уже не требует такого огромного пространства, которое «съедали» массивные мониторы. Стойка-ресепшн может состоять из нескольких мобильных блоков, которые по мере надобности легко собираются, выстраиваются в необходимую конфигурацию или убираются. Высота стоек-ресепшн колеблется в пределах от 110 до 120 см. Выбирать высоту стойки нужно с таким расчетом, что клиентам зачастую приходится подписывать или заполнять за стойкой-ресепшн какие-либо документы или бумаги. Необходимо также помнить, что сотрудник (не только офис-менеджер или секретарь) будет работать более эффективно, если у него существует визуально очерченная и отделенная от общего пространства личная рабочая зона. Высокая стойка удобна для сотрудника тем, что его рабочее место и рабочие документы изолированы от взглядов посетителей.
Выбор стойки ресепшн необходимо делать исходя из особенностей офисного помещения, функционала сотрудников, рода деятельности вашей компании и в зависимости от возможностей вашего бюджета. Однако выбор бюджетных вариантов стоек-ресепшн не означает, что такие модели будут менее удобными. Мы производим и устанавливаем мебель по всему Крыму в Симферополе и Ялте, ЮБК, Алуште, Судаке, Коктебеле, Феодосии, Севастополе. Дизайн доставка и установка входят в стоимость изделия.



