Однозначных требований к дизайну и материалу стоек ресепшн не существует – лишь расплывчатые пожелания заказчиков (красиво, удобно и т.д.). Вот и получается, что выбор той или иной стойки ресепшн зависит от специфики деятельности компании. Конечно, дизайн ресепшн очень важен для создания имиджа компании, но не менее важно, чтобы стойки, так же как и офисная мебель персонала компании, соответствовали требованиям эргономики – это необходимо для работающих за ними секретарей. Посудите сами – на ресепшен происходит первичный прием посетителей, и чтобы не возникло никаких проблем с распределением их потоков (особенно в тех компаниях, которые обслуживают большое количество клиентов), секретарь должен трудиться в полную силу, не позволяя себе расслабиться ни на минуту. А это возможно только при правильной организации рабочего пространства.
Высота нижней столешницы стандартна для рабочих мест остальных сотрудников – от 65 до 85см (желательно, чтобы ее можно было регулировать по высоте). Ширина рабочего места должна быть не меньше 80см, и то только в том случае, если за стойкой ресепшен установлен ЖК-монитор. Стойка администратора должна иметь встроенные розетки с невидимыми кабель-каналами, позволяющими спрятать все ведущие к мониторам и оргтехнике провода – иначе внешний вид приемной будет просто испорчен.